Александр Орлов enfant terrible ресторанного бизнес-сообщества первого созыва, создавший внушительную ресторанную империю на территориях бывших союзных республик, одним из первых освоивший ближневосточные стратегии развития бизнеса и задавший тем самым актуальнейший нынче тренд, признанный мастер сетевого формата по-прежнему увлечен созданием новых штучных проектов и не сбавляет темпа московских открытий.
Вслед за скандальной Хорошей девочкой и быстро закрывшимся Fish Fetish, на Патриарших появилось еще одно детище Орлова Nord22. Проект оказался настолько непохожим на все, что делала раньше Bulldozer Group, что о его родовой принадлежности к известному холдингу практически невозможно догадаться. Авторство Nord22 легко было бы приписать самым модным и продвинутым старожилам Патриков от Александра Оганезова и Ильи Тютенкова до Lucky Group и Алексея Пинского (разумеется, в составе свежего трио AVA), но никак не Орлову с его неуемной тягой к эпатажу и специфическим. kommersant.ru
2022-1-28 02:18