
На фоне тайфунообразной волны открытий всевозможных фуд-маркетов и фуд-холлов, появление фуд-корта Брикет маркет на 5-мэтаже универмага Цветной стало не просто заметным, а символическим событием. Брикет маркет скромно называет себя фуд-кортом, но при этом выстроен по всем правилам единого гастрономического пространства с четко расставленными кулинарными приоритетами, общей стилистикой декора, продуманными тематическими ивентами, мастер-классам и public talk.
При этом он совершенно не похож на московские новодельные гастрорынки, которые штампуются под копирку и практически не различаются по составу корнеров и идеологии планировки. Во главе нового проекта оказалась креативная команда, весьма далекая от ресторанного бизнеса: управляющим партнером стал успешный рекламщик Никита Рогозный и его друзья-товарищи из парка Горького, радио Серебряный дождь и Стрелки. За вдохновением они ездили в Лондон, а главной своей целью ставили создание чего-то принципиально нового, чего нет в Москве. . kommersant.ru
2019-12-6 08:00