Высокую моду испокон веков принято хоронить: в 1968-м, революционном для Парижа году, это сделал великий Кристобаль Баленсиага, закрыв тут же и навсегда свой модный дом. В середине 1990-х об этом же говорил и великий Ив Сен-Лоран, в итоге продавший в начале 2000-х PPR Group Франсуа Пино даже линию pret-a-porter.
Тем не менее ровно два раза в год, в середине января и в начале июля, модные дома показывают свои новые коллекции класса haute couture, то есть наивысшего, ручного, индивидуального. К модным домам активно пристраиваются и дома ювелирные - ювелирные подразделения Chanel и Dior, а также Piaget, Bvlgari, Cartier, Chaumet, Boucheron. В январе 2015-го к славной драгоценной веренице присоединился и швейцарский ювелирный часовой дом Chopard. На подиумах на этот раз показали свои fashion-коллекции Valentino, Armani Prive (в этом году 10лет этой "высокой" кутюрной линии марки), Dior, Chanel, Viktor&Rolf, Jean-Paul Gaultier, Elie Saab, Versace, а также другие дома. . kommersant.ru
2015-2-20 02:56