Прекрасная итальянская ювелирная марка Pomellato в рамках традиционной Недели моды pret-a-porter в Милане представила новую драгоценную коллекцию. Свежая линейка получила стремительно короткое и выразительное название Milano - по имени родного для Pomellato города, где дом был основан в 1967году.
"Лицом", рекламирующим новую драгоценную коллекцию, стала знаменитая и очень успешная американская актриса латинского происхождения Сальма Хайек (необходимо отметить в скобках, что госпожа Хайек является супругой французского бизнесмена Франсуа Пино, владельца холдинга товаров роскоши Kering, в который входит марка Pomellato). Пятилетний рекламный контакт с прежним "лицом" Pomellato - британской актрисой Тильдой Суинтон - благополучно завершился в конце 2014года. . kommersant.ru
2015-3-20 08:00