
Основа коллекции просторные рубахи, футболки, куртки, брюки и шорты типичного ямамотовского кроя, широкого и плоскостного. Странные принты и надписи в коллекциях этой марки появляются тоже не в первый раз.
Цвета не слишком много, и основным по-прежнему остается черный. Мятый, состаренный бархат с надписями краской поверх ворса тоже не новость для марки. Дело в настроении. Легкие длинные пыльники вызывают ассоциации и с одеяниями восточных демонических сущностей, и с западными колдунскими мантиями. А мятые крупные шляпы подчеркивают ощущение, что дизайнер думал не только о буддизме. Коллекцию этого сезона при ее очень простой структуре Ёдзи Ямамото усложнил принтами. Во-первых, парадоксальны надписи на английском и японском языках (самая простая из них гласит: Слишком стар для смерти). Во-вторых, дизайнер использует фотопринты с изображениями женских лиц и утверждает, что они выглядят угрожающе. Пугать окружение клиентам Yohji Yamamoto предложено с помощью огромных смутно проявленных на плащах черно-белых фотографических автопортретов художницы Сузуме Учида, а еще яркими портретами очень популярной в Японии киноактрисы Эико Коикэ эти портреты расположены и традиционно на груди футболок, и по-модному на спине кожаных байкерских курток. Что можно тут сказать и актриса, и художница очень милы. . kommersant.ru
2018-5-25 08:00