
Не успели еще отгреметь овации, сопровождавшие столичные гастроли Пермского академического театра оперы и балета на "Золотой маске", а самая активная из нестоличных музыкальных трупп уже готовится предъявить городу и миру очередную премьеру — которой еще заочно уготована судьба одного из ключевых событий нынешнего оперного сезона.
Уж слишком лихой и интригующий репертуарный выбор сделали подопечные Теодора Курентзиса: для новейшей истории отечественного оперного театра "Обручение в монастыре" (на пермских афишах значится второе название партитуры Сергея Прокофьева, доставшееся ей в наследство от первоисточника Ричарда Бринсли Шеридана) — название знаковое. Ставили его редко, но метко: в 1996 году спектакль Мариинского театра с блистательными Николаем Гассиевым, Ларисой Дядьковой и совсем еще юной Анной Нетребко стал одним из самых бесспорных свершений труппы Валерия Гергиева, в 2000-м Александр Титель и Людмила Налетова выпустили в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко постановку "Обручения в монастыре", по сей день остающуюся визитной карточкой театра на Большой Дмитровке. . kommersant.ru
2013-3-29 05:56