В фонде In Artibus открывается выставка "Я хотел работать в манере Калло". Выставят семьдесят офортов Жака Калло и графику его прямых наследников и побочных отпрысков - работы из частных московских коллекций
kommersant.ru2015-5-29 09:00
В фонде In Artibus открывается выставка "Я хотел работать в манере Калло". Выставят семьдесят офортов Жака Калло и графику его прямых наследников и побочных отпрысков - работы из частных московских коллекций
kommersant.ru
В галерее Ильдара Галеева завершается выставка За фасадом эпохи, посвященная полузабытым московским художникам-вхутемасовцам 19201930-х годов. Постфактум их, изгоев и маргиналов, выброшенных из жизни и из истории советского искусства, стали звать Плеядой.
В самом центре Москвы, на Болотной набережной, открылся Дом культуры ГЭС-2 площадка фонда V-A-C, созданного российским миллиардером Леонидом Михельсоном вместе с итальянским арт-менеджером Терезой Иароччи Мавикой.
Три выставки в Москве посвящены памяти Никиты Алексеева (19532021): в Мультимедиа Арт Музее и в галерее Iragui показывают его рисунки и картины, а в Музее современного искусства Гараж несколько рисунков, длинный рисованный свиток и множество работ других художников в составе выставки-оммажа Служба времени.
В ГМИИ имени Пушкина открывается выставка Свободное искусство. Итальянский футуризм из коллекции Джанни Маттиоли. Выставят 26 работ, считающихся самыми ценными в знаменитом миланском собрании: с 1997 по 2016 год они находились на долговременном хранении в Музее Пегги Гуггенхайм в Венеции, но уже несколько лет кряду гастролируют по миру в ожидании открытия музея Брера Модерн, филиала Пинакотеки Брера, где получат постоянную прописку.
В Музее русского импрессионизма проходит выставка Другие берега: это первая попытка реконструкции американской выставки русского искусства 1924года, самой большой и самой бессмысленной во всей истории русско-американских художественных контактов.
В Музее современного искусства Гараж показывают Зеркало без памяти немецкого художника Томаса Деманда. На выставке, сделанной Демандом вместе с главным куратором Гаража Екатериной Иноземцевой, преобладают его классические работы большие фотографии пустых интерьеров, одновременно существующих и не существующих в реальности, ведь на снимках запечатлены выстроенные из бумаги и картона макеты мест, фотографии которых были найдены в различных медиа, от газет и журналов до соцсетей.
В Музее Москвы открылась выставка Электрификация. 100лет плану ГОЭЛРО масштабный проект, посвященный истории советского электричества от промышленности до поэзии