Temples выпустили свой дебютный альбом последними из всей новейшей психоделической волны, пропустив вперед Unknown Mortal Orchestra, Django Django и Tame Impala, которые уже успели отметиться двумя студийными релизами.
При этом диск Temples был едва ли не самой ожидаемой пластинкой прошлого года, во всяком случае с точки зрения газеты The Guardian, Ноэла Галлахера, Джонни Марра и Бориса Гребенщикова. Выход альбома "Sun Structures" совпал по времени с очередной ностальгической лихорадкой, вызванной 50-летием "британского вторжения". Безусловно, первейшая ассоциация — с психоделическим периодом The Beatles. Уместны и лестные сравнения с The Byrds. В контексте дебюта Temples неслучайна и ностальгия другого рода — о первых записях The Coral и The Thrills, групп, которые возрождали поп-психоделию конца 1960-х — начала 1970-х в начале прошлого десятилетия. Было и такое. Но Temples любят в первую очередь не за прилежное знание истории. В каждой из песен "Sun Structures" слышна железобетонная сочинительская хватка…. kommersant.ru
2014-2-14 07:00