Датский бренд Pandora в кратчайшие по ювелирным меркам сроки (всего за какие-нибудь тридцать лет) смог добиться поразительных коммерческих успехов. Для этого в Pandora играли на романтической струне: классическим украшением молодой марки считается талисман для браслета "шарм", который, согласно задумке мыслителей из Pandora, должен быть приобретен в каком-нибудь определенном месте и напоминать о путешествии и о его всевозможных счастливых событиях.
Однако от производства "шармов" (сначала они исполнялись из серебра, но потом впитали в себя и мощные золотые оттенки, а также обогатились камнями, цветной эмалью и кожей) в Pandora легко и быстро перешли и к другим ювелирным объектам, а именно — к серьгам, подвескам, колье и кольцам. И каждый новый сезон дизайнеры Pandora стремятся предложить покупателям свежие изделия; не стала исключением и нынешняя весна. . kommersant.ru
2014-3-28 05:56