Сантьяго, довостребования // Как чилийские режиссеры снимали родину заграницей ипережили диктатуру

Свободное поформе иподуху, ориентированное наполитику исоциалку, чилийское новое кино расцвело вконце 1960-х начале1970-х, вовремя президентства социалистаСальвадора Альенде. Нопотом случился военный переворот 1973года подруководством Аугусто Пиночета: захватСантьяго танками, самоубийствоАльенде восажденном президентском дворце имасштабные репрессии, входе которых безсуда былиубиты неменьше трехтысяч человек.

Понекоторым данным, вэмиграцию отнового режима уехал каждыйдесятый чилиец. Так, извсех новыхволн тоговремени чилийская оказалась единственной всвоемроде новойволной визгнании. Стратегии ееглавных представителей Патрисио Гусмана, Мигеля Литтина иРауля Руиса были совершенноразными, нопереворот остался центральным событием втворческой иличной биографии каждого изних. .

сантьяго довостребования чилийские режиссеры снимали родину заграницей ипережили

2024-2-16 06:46