Роберт Дауни младший продался компании HTC за 12 миллионов долларов (по слухам). Железный человек стал лицом новой рекламной кампании бренда, которая - опять же, по слухам - обошлась ему в 1 млрд долларов.
Перед нами - полнейший реберндинг. Рекламная кампания строится не на показе смартфонов, а на расшифровке аббревиатуры HTC. На это нацелен и слоган кампании Here's To Change — "Идут перемены". Дауни подписал контракт на 2 года и за это время появится в нескольких рекламных роликах. Первый из них уже в сети: в нем Роберт изображает креативного директора компании под кодовым названием "Зачинщик перемен", который придумывается всяческие свежие идеи и расшифровки HTC. Как вариант - Humongous Tinfoil Catamaran, то есть "Огромный катамаран из фольги". Среди других предложение есть и "Подержите кота" (Hold This Cat), но в финале Дауни предлагает простое решение: Happy Telephone Company - "Счастливая телефонная компания". Как видим - все отныне нацелено на людей, ведь раньше HTC официально расшифровывался как High Tech Computer - "Высокотехнологичный компьютер". Увы, все это - снега былых времен.
starslife.ru2013-8-18 18:03