Пластика подсознания // Татьяна Кузнецова о «Весне священной» Пины Бауш на фестивале в Большом

Пластика подсознания // Татьяна Кузнецова о «Весне священной» Пины Бауш на фестивале в Большом
ФОТО: kommersant.ru

На фестивале "Век "Весны священной" — век модернизма", организованном Большим театром и представляющем самые значимые постановки балета Стравинского за 100 лет его существования….

Увы, болезнь в результате взяла свое.

Роджера Эберта знает весь мир - он считается не просто профессиональным, но и всенародно любимым критиком. Именно он ввел в моду выражать свое мнение о фильме двумя пальцами вверх или вниз. Он работал в Chicago-Sun Times, получил Пулитцеровскую премию и для множества люде стал определяющим при выборе фильмов. В 1975 году Эберт и Джин Сискел начали вести программу Sneak Previews. Это была первая телепередача, в которой ведущие рецензировали фильмы. Различные инкарнации программы cемь раз номинировались на премию "Эмми". В 1975 году Эберт получил Пулитцеровскую премию за свои рецензии в Chicago Sun-Times в 1974 году.

//

.

пластика подсознания татьяна кузнецова весне священной пины бауш фестивале

2013-4-6 08:00