
Во времена, когда о тратах задумываются даже те, кто, казалось бы, давно получил возможность совершать их, особо не раздумывая, неизбежно возникает вопрос, что мы получаем взамен, тратя деньги. В индустрии роскоши на этот вопрос придумали вроде бы подходящий для всех случаев ответ: мы получаем опыт.
Опыт обладания прекрасным украшением или одеждой, сшитой специально для нас и потому уникальной, соприкосновения со сложным вкусом вина и так далее. В принципе, в этом есть много верного - особенные вещи часто доставляют переживания, которые запоминаются и вообще живут с нами. Но сотрудники сегмента luxury употребляли это определение так часто и повсеместно, что оно выхолостилось, потеряло смысл, стало просто маячком, отмечающим, что вот, мол, мы здесь говорим о дорогом и хотим говорить об этом многозначительно. . kommersant.ru
2014-12-26 08:00