Мода в защитных и ярких цветах // Лилия Мурсалиева о новой социальной кампании и коллекции Benetton

Мода в защитных и ярких цветах // Лилия Мурсалиева о новой социальной кампании и коллекции Benetton
ФОТО: kommersant.ru

Компания Benetton, представленная на российском рынке уже более 20 лет и известная своими социальными проектами, в конце прошлого месяца запустила очередную знаковую для бренда программу совместную с UN Women кампанию по борьбе с насилием в отношении женщин.

Benetton будет использовать свою популярность для того, чтобы пропагандировать равноправие женщин и мужчин, отказ от всех видов насилия, чтобы вести борьбу с ненавистью, невежеством и равнодушием. Помимо традиционно ярких, необычных плакатов, в кампанию войдут благотворительный аукцион, арт-объекты для которого создадут известные современные художники, и запуск информационной интернет-платформы unhatenews. com. Социальные программы составляют важную часть имиджа бренда и в России а для Benetton Москва входит в число городов, наиболее важных для розничной дистрибуции марки. Об этом свидетельствует хотя бы то, что обновленный флагманский магазин Benetton на Тверской улице, 19 открылся в том же формате, какой был принят в этом году для крупнейших магазинов.

мода защитных ярких цветах лилия мурсалиева новой социальной

2014-12-12 02:56