Попытки вырваться если не в метафизическое измерение, то хотя бы на еще не испакощенные алчностью и похотью символические просторы в российском кино столь же редки, как редки вообще вменяемые фильмы.
Однако эти попытки будут неизбежно повторяться. В "Бедуине" (2011), начинающемся как мрачная криминальная бытовуха, Игорь Волошин неожиданно уносит свою героиню -- суррогатную мать, собирающую деньги на спасение собственного больного ребенка,-- в иорданские пески. Алексей Балабанов, очень высоко оценивший "Бедуина", в своем последнем фильме "Я тоже хочу" (2012) привел горстку героев, включая бандита, проститутку и кинорежиссера, к мистической колокольне, открывающей врата "другого". . kommersant.ru
2016-11-11 03:18