3 октября в ресторане MEGU состоялся пресс-бранч, посвященный запуску новинки HER LOVE STORY & HIS LOVE STORY BY YOHJI YAMAMOTO, в котором принял участие сам культовый дизайнер Йоджи Ямомото, приехавший в Москву по приглашению сети Л’Этуаль.
В меропрятии также участвовала команда, работавшая над созданием LOVE STORY: парфюмеры Оливье Пешо и Винсент Шаллер и снявшиеся в рекламном ролике модели Джесси Вуд и Биджи Маргените.
Гостей презентации, среди которых были beauty-редакторы, директоры по рекламе, представители интернет-порталов, известные бьюти и фешн-блоггеры и специальный гость — Ирина Хакамада, приветствовала Татьяна Володина,генеральный директор парфюмерно-косметической сети ЛЭтуаль, в которой марка Yohji Yamomotoпредставлена эксклюзивно.
Татьяна представила маэстро и отметила какое большое значение для ЛЭтуаль имеет сотрудничество с маркой Yohji Yamomoto. Модели Джесси Вуд и Биджи Маргените поделились своими впечатлениями о работе в проекте LOVE STORY, а также рассказали, что для каждого из них значит любовь. У Джесси трое детей – и сегодня вся ее любовь посвящена им. Для Биджи любовь это созидание: в семье, в творчестве, в дружбе.
Ноты ароматной истории любви раскрыли их авторы Оливье Пешо, создатель HER LOVE STORY, и Винсент Шаллер (HIS LOVE STORY), рассказавшие гостям, как им удалось достичь баланса между творческой идеей и способами ее выражения.
Выступление Йоджи Ямомото было тоже посвящено теме любви, которая видоизменяясь, оказывала и продолжает оказывать большое влияние на его творчество.
Во время пресс-бранча гости смогли увидеть показы осенне-зимней коллекции Yohji Yamomoto2013/14 и коллекции Cutting Age, представленной в сентябре в Берлине, отведать изысканной японской кухни, продегустировать сакэ и ощутить флюиды волшебных ароматов LOVE STORY. . ok-magazine.ru
2013-10-8 13:55