
В российский прокат выходит один из самых бескомпромиссных фильмов года Межсезонье Александра Ханта, автора самого яркого российского роуд-муви последних лет Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов.
Новый фильм рассказывает о бунте, любви и смерти двух российских подростков. Фильм отталкивался от реальной трагедии 15-летних Кати и Дениса из поселка Струги Красные под Псковом, которые в 2016году сбежали из дома, обстреляли полицейских и покончили с собой, транслируя все, что происходило с ними, в интернет. Хант показывает, из чего вырастает и к чему приводит конфликт поколений в современной России, который к моменту выхода фильма в прокат приобрел масштабы национальной катастрофы. Межсезонье снято без господдержки: часть средств удалось собрать с помощью краудфандинга, в котором поучаствовали около 3500человек. О том, как снимать кино без государства, подростковом бунте, любви к Брюно Дюмону и Динаре Асановой, а также о своей будущей экранизации романа Алексея Сальникова Александр Хант рассказал Константину Шавловскому. . kommersant.ru
2022-6-17 00:18