Коллекции готовой обуви John Lobb существуют с 1981года, и вещи для этих коллекций делаются с минимальным отличием от обуви, которая шьется на заказ.
kommersant.ru2014-5-25 08:00
Коллекции готовой обуви John Lobb существуют с 1981года, и вещи для этих коллекций делаются с минимальным отличием от обуви, которая шьется на заказ.
kommersant.ru
Очередная коллекция Консуэло Кастильони для Marni прекрасна, так что перехвалить ее не получится. Да и вообще от сезона к сезону коллекции этой марки становятся все значительней. Консуэло Кастильони создает практически идеальные современные вариации типичного итальянского фэшн-дизайна.
Приглашая своего нынешнего креативного директора, руководство французской марки Celine пошло на беспрецедентные по нынешним временам меры. Фиби Файло дали возможность не переезжать в Париж, то есть работать дома, в Англии, не бросая семью и привычный жизненный уклад (и даже фамилию ее теперь все, кроме французов, произносят по-английски).
Похоже, что Hermes окончательно стал домом женского фэшн-дизайна. Мужские коллекции этого модного дома вот уже без малого 30лет создает Вероник Нишаньян -- и создает неизменно безупречно, без неудач.
У Jil Sander сложная история отношений с креативными директорами -- сама основательница марки Жиль Сандер трижды ее покидала, Раф Симонс благодаря работе в Jil Sander получил всемирную известность и продемонстрировал нам, как изумительно он умеет (но не хочет, к сожалению) создавать женскую одежду.
По словам дизайнера, мужская коллекция Giorgio Armani нынешнего сезона вдохновлена путешествиями Уильяма Берроуза по окрестностям Танжера. А как мы знаем, наиболее естественно и красиво у Джорджо Армани выходит именно соединение европейской одежды с национальными костюмами -- не только Китая, но и стран Магриба.
Мужская коллекция Emporio Armani этого сезона крайне удачна. Джорджо Армани предложил отличную одежду для города, свою вариацию на тему постиндустриального стиля. Вариация эта дает возможность угадать авторский стиль, она современна и очень комфортна: один из важнейших принципов арманиевского дизайна заключается в том, что одежда обязательно должна быть удобной -- потому что в такой одежде человек чувствует себя свободным, а свободный человек красив.
Emporio Armani -- марка не столько более молодежная, чем Giorgio Armani, сколько более демократичная -- рассчитанная на работающих горожан среднего класса и учитывающая основные тренды. В этом сезоне женская коллекция Emporio Armani официально посвящена цифровым технологиям, а неофициально, по всей видимости, японским модницам -- как самым продвинутым в мире цифровых технологий.