Результатов: 806

Оппозиция, одним словом // Михаил Трофименков о фильме «Нет» Пабло Ларрейна

Ноги убитых, "чтоб живым неповадно было", торчат из укутанных брезентом грузовиков, колесящих по Сантьяго: это символ "осадного положения" — через месяц его сменили 15 лет "просто чрезвычайного" — после свержения и гибели Сальвадора Альенде 11 сентября 1973 года. kommersant.ru »

2013-2-15 05:56

Убедительно поющие портреты // Татьяна Алешичева о фильме «Отверженные»

"Отверженные" британского режиссера Тома Хупера, обладателя премии "Оскар" за лучшую режиссуру ("Король говорит", 2011), получив три премии "Золотой глобус", теперь участвуют в оскаровской гонке. kommersant.ru »

2013-2-7 23:56

Проповедь на одного // Лидия Маслова о фильме «Мастер»

"Мастер" Пола Томаса Андерсона исследует интересный образчик отношений между двумя мужчинами, вступившими в своего рода симбиоз, в котором прослеживаются несколько психологических моделей — отец и сын, учитель и ученик, врач и пациент... kommersant.ru »

2013-2-7 23:56

Ужасное отношение к реальности // Лидия Маслова о фильме «Невозможное»

В фильме-катастрофе "Невозможное" (Lo imposible) испанский режиссер Хуан Антонио Байона использует цунами, обрушившееся на Таиланд 26 декабря 2004 года, как фон для наглядной агитации за мужество, настойчивость и верность своей семье. kommersant.ru »

2013-2-7 23:56

Тупой и еще страшнее // Татьяна Алешичева о фильме «Киллер Джо»

В российский прокат выходит "Киллер Джо" Уильяма Фридкина — эпическое полотно, воспевающее скромное обаяние фактурных, как сама грязь, техасских реднеков. kommersant.ru »

2013-2-1 07:00