Писатель Дэн Каплан приезжает с семьей отдыхать в домик на побережье и рассчитывает к концу отпуска закончить главную книгу в своей карьере, но сыну нужно внимание, а у жены-художницы творческий кризис, и она требует от мужа поддержки — все это порождает череду конфликтов.
Из такого незатейливого сюжета, больше похожего на обычную семейную мелодраму, Кент Гудзон, бывший разработчик LucasArt, создал компьютерную игру, имитирующую обычную жизнь,— "The Novelist". "В этой игре — реальные жизненные ситуации, и что бы вы ни решили, вам не удастся угодить всем,— говорит Гудзон. — Тут задается важный вопрос: можно ли осуществить свою мечту, не задев при этом любимых людей? Что важнее: карьера или семья? Я не знаю правильного ответа и не думаю, что кто-нибудь знает. Но каждый человек должен искать его". Собственно, в этом и состоит задача игрока: маневрируя между семейными делами и творческими амбициями, каждый раз принимать непростое решение, которое может привести к разводу и успешной карьере или к счастливой семейной жизни в забвении. Единого алгоритма у игры нет — сюжет и последовательность событий меняются от каждого принятого игроком решения, а результат, как и в жизни, зависит лишь от умения и желания находить компромиссы. Отвлечься от реальной рутины ради виртуальной можно на сайте игры www. thenovelistgame. com. . kommersant.ru
2013-8-23 06:56