
The Locos «Театр» 7 февраляПодробнееYou Love Her Coz She’s Dead Б2 7 февраляПодробнееДжек Страйфи «Москва Hall» 8 февраляПодробнееГару Crocus City Hall 11 февраляПодробнееМесса ми-минор Иоганна Себастьяна Баха Большой зал консерватории 12 февраляПодробнееЭйо «Шестнадцать тонн» 13 февраляПодробнееNazareth Crocus City Hall 13 февраляПодробнееThe Trio Of Oz Клуб Игоря Бутмана (на Чистых Прудах) 14 февраляПодробнее.
"Доктор М" — период уже поздний, когда Шаброль, как полагала критика, демонстрирует, конечно, виртуозное, но чисто формальное мастерство. "Неверную жену", конечно, можно изучать как образец драматургии и актерской игры, построенной на нюансах. Невыносимость не просто буржуазной, а семейной атмосферы — это одна из главных тем Шаброля — достигает здесь апогея. И даже убийство Виктора (Морис Роне), любовника неверной Элен (Стефан Одран), ее мужем Шарлем (Мишель Буке) не становится катарсисом. Просто потому, что снято оно без всхлипов и вскриков: когда Шарль курит, это выглядит гораздо страшнее, чем когда он проламывает череп сопернику. Шаброль вдумчиво испытывает терпение зрителей, демонстрируя все едва ли не в реальном времени. Как Шарль заметает следы: замывает кровь, кантует труп, утрамбовывает его в багажник, топит в болоте. В "Докторе М", объяснении в любви к "Доктору…. kommersant.ru
2014-2-7 07:00