Мыльная опера, у которой нет начала (советским людям ведь так и не показали начало «Санта-Барбары») и не может быть конца,— идеальный учебник смирения, с максимальной наглядностью напоминающий зрителю, что он — только щепка в потоке, который течет ниоткуда и впадет в никуда. И это, возможно, даже неплохо.
«Запоминается последняя фраза»,— говорил Штирлиц в телефильме «Семнадцать мгновений весны», и это так же верно в отношении последнего эпизода в длинном сериале. В телевизионной драматургии бывали случаи, когда у любимого сериала выходила никудышная, неожиданная или странная концовка, которая могла смазать впечатление от всего предыдущего.
На Apple TV+ выходит первый сезон сериала Шантарам с Чарли Ханнэмом в главной роли, в который поместилась от силы четверть тысячестраничного автобиографического романа Грегори Дэвида Робертса.
Детектив дело женское. И тут не нужно призывать в свидетели мисс Марпл или Джессику Флетчер из Она написала убийство, копаться в экзотических случаях вроде британского Розмарина и тимьяна или американских Острых предметов.
На канале HBO (в России в Амедиатеке) выходит новый сериал Джулиана Феллоуза Позолоченный век. Автор главного костюмного сериала Британии прошлого десятилетия переписывает свое Аббатство Даунтон на американский лад.