Дом Cartier, представляя свои премьеры в рамках Женевского салона высокого часового искусства (Salon de la Haute Horlogerie), обычно имеет две тактики. Первая заключается в том, чтобы предложить вниманию публике модель знаменитую, историческую, но заметно и тщательно обновленную - например, часы Santos или Bagnoire.
Таким образом, дом дает понять, что продолжает свои великие традиции, и указывает всем на то, что любые часы Cartier любого года, любой эпохи необыкновенно живы, бодры и привлекательны при любом случае. Вторая тактика иного рода: дом Cartier торжествующе выдвигает на первый фронт совершенную принципиальную новинку, часы, созданные целиком "с нуля", но при этом, как говорится, "в полном соответствии с кодами марки". Наиболее характерным в данном случае примером является заслуженно громкий дебют модели Ballon Bleu de Cartier, часов, которые стоит считать главными часами французского дома в 2000-х годах. . kommersant.ru
2015-2-27 08:00