«Эйфория. Памяти Элема Климова и Ларисы Шепитько»ретроспектива28 ноября — 7 декабряПодробнее«Грязь»режиссер Джон. С. Бейрдв прокате с 28 ноябряПодробнее«За сигаретами»режиссер Эмманюэль Берков прокате с 21 ноября«Каньоны»режиссер Пол Шредерв прокате с 28 ноября«Олдбой»режиссер Спайк Лив прокате с 28 ноября«Последний рубеж»режиссер Гэри Фледерв прокате с 28 ноября «Шопинг-тур»режиссер Михаил Брашинскийв прокате с 28 ноября«Артдокфест»фестиваль документального кино30 ноября — 9 декабряBRICKфестиваль британского кино4—15 декабря«Диана: История любви»режиссер Оливер Хиршбигельв прокате с 5 декабря«Капитан Филлипс»режиссер Пол Гринграссв прокате с 5 декабря«Колоски»режиссер Владислав Пасиковскийв прокате с 5 декабря«Сезон убийц»режиссер Марк Стивен Джонсонв прокате с 5 декабря.
Если у их праотцов песни получались нарочито строгими, в своем крафтверковском забытьи практически тевтонскими, то у Cut Copy они окрашены в яркие цвета, не стоят на месте и порой оглушают странными для подобного жанра находками — то вдруг раздастся почти что хеви-металическое гитарное соло, то внезапно трек начнется с эмбиентового вступления на несколько минут. Все это, впрочем, не значит, что по качеству музыки или по уровню изобретательности австралийцы находятся в той же лиге, что и те, на кого они предсказуемо ориентируются. За четыре своих полноценных альбома Cut Copy ни разу не вышли за пределы зоны комфорта — их главными сочинительскими методами остаются оппортунизм и популизм, их первоочередная задача — понравиться всем и сразу, что…. kommersant.ru
2013-11-29 05:56