Швейцарская ювелирная и часовая марка Chopard, с середины 1960-хгодов принадлежащая семье Шойфеле, впервые приняла участие в импровизированном показе коллекций "высокого" ювелирного искусства, проходившем в рамках традиционной Парижской недели высокой моды.
В 2015году предъявленная во французской столице линейка Fleurs d'Opales стала уже третьей "высокой" коллекцией драгоценностей для Chopard - после линий Red Carpet и Green Carpet (эти собрания частично экспонируются в течение ежегодной Базельской выставки часов и драгоценностей, а также чуть позже и чуть более полно - в середине мая, на звездах Каннского кинофестиваля). Тот факт, что швейцарская компания выпускает сложные и очень дорогие уникальные ювелирные вещи практически с космической скоростью, говорит, с одной стороны, о том, как много внимания сегодня уделяется именно этому сложнейшему сегменту. С другой стороны, столь мощная работа не позволила женевским ювелирам полнокровно представить все без исключения украшения из Fleurs d'Opales: в Париже публика смогла увидеть только три парадных кольца из данной серии. . kommersant.ru
2015-9-4 09:00