
По последним данным, из 7,8млрд человек, проживающих сейчас на Земле, 3,1млрд геймеры, то есть около 40% всех людей регулярно играют в компьютерные игры. Компьютерные игры так прочно вошли в нашу жизнь, что ученые перестали выяснять, как они вредят нам, и исследуют, как они делают нас лучше: оказывается, любители шутеров более внимательные водители и реже испытывают проблемы со зрением, дети, которые играют в сетевые игры, лучше социализируются, а студенты лучше пишут тесты, если проходят накануне квест.
За прошлый год доход индустрии видеоигр составил $149млрд, но еще каких-то 50лет назад никакой индустрии не было, а до появления первой коммерчески успешной игры оставалось два года. Да что там: первая в мире компьютерная игра появилась всего 80лет назад, а вторая спустя еще десятьлет. Рассказываем, с чего все начиналось и с какими трудностями приходилось сталкиваться разработчикам первых игр. kommersant.ru
2020-9-11 00:18