В великих французских брендах, входящих в группу Бернара Арно LVMH, считается единственно важным, стратегическим тоном соблюдать преемственность, то есть новоиспеченные продукты непременно обязаны корреспондировать с историческими предметами того или иного дома.
Словом, за любыми перспективами в компаниях, принадлежащих LVMH, непременно скрывается какая-нибудь ретроспектива: жанровая, стилистическая, сюжетная или же идеологическая. Например, в доме Dior, представляя часы или ювелирные украшения, всегда с парижской гордостью подчеркнут, что новейшая гламурная продукция была создана в полнейшем соответствии с темами и сюжетами, выбранными некогда самим Кристианом Диором (это в первую очередь цветы, искусство эпохи Людовика XV и кутюр). Не отстает от утвержденной свыше программы и компатриот дома Dior по группе LVMH — дом Louis Vuitton. Предлагая свою ювелирную и часовую продукцию, в этой компании также обратят внимание потребителя на так называемые священные "коды марки", к которым относится легендарные сундучные изделия, а также тематика всевозможных путешествий, включая и самые экзотические маршруты. . kommersant.ru
2014-3-6 23:56