
Ювелирная коллекция Red Carpet дебютировала в 2007году - в честь десятилетнего сотрудничества Chopard с Каннским кинофестивалем. Именно в 1997году между тогдашним президентом Каннского киносмотра Пьером Вьо и сопрезидентом швейцарской семейной ювелирно-часовой компании Каролиной Шойфеле было достигнуто соглашение о том, что именно мастера Chopard создадут новый дизайн главного приза Канна - Золотой пальмовой ветви.
И уже в мае 1998года участники и гости кинофестиваля увидели Золотую пальмовую ветвь именно работы ювелиров Chopard: элегантно изогнутый экзотический стебель с 19вытянутыми золотыми лепестками, закрепленный на хрустальной подставке. Спустя 10лет марка Chopard и руководитель ювелирного направления компании Каролина Шойфеле представили специальную коллекцию класса haute joaillerie Red Carpet, или же драгоценности для ковровой дорожки перед Дворцом фестивалей. Ежегодно на ювелирно-часовой выставке в Базеле Chopard демонстрировала новые вещи из Red Carpet, однако полное "собрание сочинений" можно было увидеть лишь на самих звездах - во время кинофорума. Моментов для демонстрации драгоценностей и ювелирных часов из "высокой" серии было много: это и сам торжественный момент открытия фестиваля, и вечеринки и кинематографические премьеры, и party по случаю вручения собственного приза швейцарской компании - Chopard Trophy. . kommersant.ru
2015-6-19 09:00